"Начиная с 1970-х очки стали инструментом самовыражения подобно кисти художника или голосу певца. Нелегко подобрать оправу, соответствующую одновременно форме лица, стилю, характеру и образу человека. Салоны оптики обычно предлагают лишь классические консервативные модели.
Мы понимаем желание найти «те самые» очки, которые отражают индивидуальность. Мы чувствуем чаяния сердец наших клиентов. Поэтому представляем индивидуальные коллекции моделей оправ и солнцезащитных очков, подчеркивающие уникальность владельца. Оправы VECO удовлетворяют потребностям самых изыскательных ценителей и соответствуют последним модным тенденциям.
В 2024 году мы стали номинантами премии «Золотой лорнет» в номинациях «Дебют года» и «Частная торговая марка»."
История компании годится для главной страницы и ты туда ее добавил, это отлично. Страница "О нас" это описание того, как мы понимаем проблему клиента и предлагаем решение. Эти вещи важно разделять. В большинстве случаев компании одинаково хвалят себя в этих разделах и страница "о компании" просто повторяет главную.